22:27 Opposing Force 2 | |
Модификация продолжает историю с того момента, где Gearbox остановилась
в Half-Life Opposing Force, в котором Вы играете за H.E.C.U. солдата
Адриана Шепарда (Adrian Shephard).
![]() Source Developers Club: Почему люди будут играть в вашу модификацию? Opposing Force 2: Мы внедряем инновации в транспортные средства и оружейный арсенал, некоторые из них никогда не были раннее замечены в Source, некоторые никогда не были замечены ни в одном жанре игры. Например, APC – один из инноваторов в OF2. Мы имеем инновационную возможность «менять места» внутри APC. Ваша изначальная нормальная позиция – сидя, но если вы хотите больше активности – возьмите турель или мортиру. Всë происходящее внутри APC при его движении происходит одновременно с происходящими событиями снаружи. APC также включает в себя продвинутую анимацию персонажей построенную на логических действиях, для примера, у нас ситуация когда Шепард запрашивает нас уйти с нашего текущего положения, чтобы он смог занять наше место и управлять скажем турелью, а мы в это время будем заниматься чем-то иным. В случае, если игрок отказывается делать что-либо, то AI Director порождает больше врагов против APC. SDC:Есть какой-либо новый контент или геймплей? OF2: Да, если вы говорите об инновациях, то это APC и Барнакл (Barnacle). Если вы говорите о внедрении NPC из приквела, то ответим вам, что мы внедряем довольно большое количество монстров из Opposing Force 1, а также не меньше моделей американского военного вооружения. Мы сделали три существа, которые проверят навыки игрока. Prowler, Shadowrunner, Titanspleen, о которых, к сожалению я не могу больше ничего сказать. Геймплей сконцентрирован на интеллектуальных головоломках, для прохождения которых от игрока потребуется больше усилий, чем в Half-Life 2. Из экшена мы подготовили сцену с APC. Так что – да, мы очень хорошо сфокусированы на новом контенте и геймплее.
![]() SDC: Насколько длинным будет мод? Сколько уровней или карт будет? OF2: Будет по крайней мере от 6ти до 10ти часов игрового времени в целом, и 14 частей. SDC: Насколько велика команда разработчиков? OF2: На данный момент команда состоит из 28 разработчиков. Состоит она из программистов, моделеров, геймплей планировщиков, аниматоров, монтажников, текстурщиков, мапперов, редакторов частиц, корректировщиков цвета, голосовых актëров, звуковых артистов и бета тестеров. SDC: У вас есть запланированная дата релиза? Будет ли демо-версия? OF2: Дата релиза запланирована на 18 июля 2010 года. Демо-версия будет и мы планируем выпустить еë в августе этого года. | |
|
Всего комментариев: 0 | |