Главная » Архив материалов
« 1 2 3 »
Вы же и не думали, что Гордон Фримен в третьем эпизоде в последний раз блеснет своей монтировкой? Поклонники серии могут устроить себе досрочное Рождество: третья часть о похождениях мужественного ученого – будет. Источником информации послужил Даг Ломбарди (Doug Lombardi), PR-менеджер Valve, ответственный за все сведения, по капле поступавшие о предыдущих релизах мира Half-Life. Даг дал интервью сайту StuffWeLike.com, в ходе которого сказал, что даты выхода Half-Life 2: Episode 3 пока что нет, но с его выходом история не закончится, и новая игра во вселенной Half-Life однозначно будет. Напомним, что, по заявлению босса Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), третий эпизод станет последним в линейке второй части игры, поэтому речь идет о новом проекте, новом движке, и, если учесть ранние игры, о новой графической и геймплейной революции в жанре.
Перед тем, как опуб ... Читать дальше »
Просмотров: 828 | Добавил: FRomZ | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (4)

Half-Life 2: Episode Three Последний эпизод из трилогии дополнений к Half-Life 2, разрабатываемый Valve. Дата выпуска игры не определена.

Episode Three завершает историю, начало которой было положено в Half-Life 2. Сюжет игры повествует о дальнейших приключениях физика Гордона Фримена в войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.

Игра разрабатывается на основе модифицированной версии движка Source. Среди новых возможностей движка: HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, очень реалистичная физика и усовершенствованное освещение и затемнение.
Менеджер по связям с общественностью Даг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил в своём интервью, что Half-Life не закончится третьим эпизодом. По словам Дага Ломбарди, игра станет больше, чем ранее выпущеные эпизоды, также за ... Читать дальше »

Просмотров: 792 | Добавил: FRomZ | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (2)

В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:
Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица — ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.

Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование".


Источник: ... Читать дальше »

Просмотров: 624 | Добавил: FRomZ | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Без сомнения мистер Гордон Фримен один из самых популярных игровых персонажей и каждая новая часть Half-Life приковывает к экранам мониторов миллионы игроков. После успешной Half-Life 2 компания Valve решила подзаработать «под шумок» и выпустить трилогию-продолжение. Вот только и так длительные периоды разработки каждого эпизода к окончанию серии похоже только увеличиваются. Уже год прошел с момента выхода Episode Two, который стал одним из лучших шутеров 2007 года, а про новую часть ничего и не слышно.


И ожидание нового эпизода пока вообще затягивается на неопределенный срок. Да и Valve сейчас похоже полностью сконцентрировалась на кооперативном боевике Left 4 Dead. Недавно Дуг Ломбардии в интервью журналистам shacknews.com обмолвился о некоторых причинах задержки. В частности длительные сроки выпуска о ... Читать дальше »
Просмотров: 734 | Добавил: halfe | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (1)

Модификация продолжает историю с того момента, где Gearbox остановилась в Half-Life Opposing Force, в котором Вы играете за H.E.C.U. солдата Адриана Шепарда (Adrian Shephard).

Source Developers Club: Почему люди будут играть в вашу модификацию?

Opposing Force 2: Мы внедряем инновации в транспортные средства и оружейный арсенал, некоторые из них никогда не были раннее замечены в Source, некоторые никогда не были замечены ни в одном жанре игры. Например, APC – один из инноваторов в OF2. Мы имеем инновационную возможность «менять места» внутри APC. Ваша изначальная нормальная позиция – сидя, но если вы хотите больше активности – возьмите турель или мортиру. Всë происходящее внутри APC при его движении происходит одновременно с происходящими событиями снаружи. APC также включает в себя продвинутую анимацию персонажей построенную на логических действиях, для примера, у нас ... Читать дальше »

Просмотров: 659 | Добавил: halfe | Дата: 20.07.2009 | Комментарии (0)

На сайт добавлен раздел посвящённый игре Portal

Просмотров: 661 | Добавил: halfe | Дата: 18.07.2009 | Комментарии (0)

101 красивый способ убить G-Man'a в Garry's mod.


Версия в более высоком качестве доступна на YouTube
Просмотров: 678 | Добавил: halfe | Дата: 11.07.2009 | Комментарии (0)

Некоторые люди в ожидании Эпизода 3 уже не выдерживают и делают свои варианты того, как по их мнению, будут развиваться приключения Фримена и Аликс после Эпизода 2. Действие этого мода для Эпизода 2 начинается там же, где заканчиваются трагические события Эпизода 2 - в ангаре с вертолетом. Открываем двери и позволяем роботу вывести вертолет на улицу, после чего усаживаемся и летим над Белой рощей. Через несколько дней оказываемся уже над Антарктидой.
 
Как за пару дней можно долететь до Антарктиды остается загадкой, но тем не менее, действие мода разворачивается именно там. Начинается следующий уровень в кабине вертолета на подлете к полярной станции. Как это часто водится, не долетев немного до цели, вертолет падает и приходится остаток пути проделывать пешком. Сразу же встречаемся со страйдерами-охотниками и находим пустую исследовательскую станцию. По пути теряем Аликс и в одиночку преодолев ледяные у ... Читать дальше »
Просмотров: 868 | Добавил: halfe | Дата: 16.05.2009 | Комментарии (7)

Правда о логотипе Half-Life
Каждому халферу знаком знак греческой буквы "Лямбда", который из символа комплекса "Лямбда" в Black Mesa, стал практически официальным логотипом Half-Life. Казалось бы что в этом такого? Буква и буква. Однако дотошные геймеры с сайта www.gossipgamers.com предложили свое видение о том, чем на самом деле является логотип Half-Life. По их мнению это не буква, а рука скрещенная с монтировкой.

Half-Life Логотип
Просмотров: 685 | Добавил: halfe | Дата: 16.05.2009 | Комментарии (0)

На сайте размещены модели оружия из Half-Life 2 , найти их можно в разделе : Модели оружия.
Просмотров: 667 | Добавил: halfe | Дата: 15.05.2009 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-24