Главная » Статьи » Half-Life 2 » HL 2 |
Список гуманоидов и синтетов Альянса
Гуманоиды Основная военная сила Альянса на Земле — это солдаты — люди, добровольно перешедшие на строну Альянса. При этом их организмы модифицируются с помощью имплантов, а сознание подвергается обработке, что делает их полностью подвластными воле Альянса. Гражданская оборона "Впервые встречается: Half-Life 2, глава первая: «Место прибытия» " Гражданская оборона (более известная как "Метрокопы ", внутренняя полиция города) держит жителей в подчинении посредством физической силы и угроз. Их можно встретить на всех постах Сити-17 или во время так называемых «проверок» (операций по зачистке). Кроме того, они занимаются патрулированием каналов за городом, чтобы вылавливать нарушителей, сбежавших из города. Патрульные Гражданской обороны — не более чем обычные люди (коллаборационисты), которые присоединились к Альянсу, чтобы получить от него поощрение и лучшую жизнь. В отличие от солдат Альянса, они не были модифицированы, хотя шлем-маски искажают их голос, что делает их похожими на солдат киборгов. В начале игры патрульные вооружены только дубинками с электрическим наконечником и пистолетами USP, но позже в их руках появляются автоматы MP-7. Каждый патрульный Гражданской обороны одет в чёрно-зелёную униформу, кожаные сапоги, лёгкий пуленепробиваемый бронежилет и белый шлем-маску со встроенным противогазом и наушниками связи. На поясе расположен радиопередатчик широкого диапазона, к которому подсоединены система контроля жизнедеятельности и счётчик Гейгера. Некоторые копы также носят с собой мэнхаки (мясорубки), которых они выпускают в подходящие моменты, пока другие копы используют свою способность вызывать подкрепление с помощью сигнальных ракет. Метрокопы в основном используют тактику перебежек, чтобы избежать атак врага или скрыться за укрытием при ранении. Также можно увидеть некоторых из них за стационарными пулеметными турелями. Когда метрокоп убит, из его радио издаётся протяжный писк — сигнал системы контроля жизнедеятельности и прерывания связи с абонентом. Сотрудников Гражданской обороны легко обнаружить по их постоянным переговорам по радио, которые отлично слышны. Офицеры Гражданской обороны обычно общаются с диспетчером (озвученным Эллен МакЛэйн) по радио, чтобы узнать о новых заданиях, потерях личного состава и другой необходимой информации. Определённые радиопереговоры позволяют считать, что в качестве вознаграждения патрульные Гражданской обороны получают дополнительные пищевые рационы, а также секс, или возможно его симуляцию («немеханическую симуляцию репродукции», по словам диспетчера; в книге «Raising the Bar» упоминается, что Альянс использовал пороки человеческой расы, чтобы использовать людей в своих целях); обычные жители лишены возможности производить потомство из-за поля подавления. Другие радиопереговоры также сообщают о том, что дополнительные привилегии полагаются патрульным, согласившимся на замену своей памяти. Однажды диспетчер сообщает патрульному о таком поощрении, как: «Целостность вашей семьи будет сохранена».В Нова Проспект также можно услышать радиопослания охране, сообщающие, что если Фримен не будет задержан, то солдат ждёт выселение в необитаемую зону.Патрульные Гражданской обороны обычно держатся отдельно от солдат Альянса, что свидетельствует об их неприязни к своим «товарищам». Они перемещаются по городу на БТРах и десантных кораблях и часто сопровождаются сканерами и мэнхаками. Члены Сопротивления носят защитные брожилеты, снятые с патрульных Гражданской обороны, дополняя накладными защитными пластинами солдат Альянса, но наносят на них отличительные знаки вроде значка лямбды, вероятно для того чтобы по ним не открывали огонь другие члены Сопротивления. Солдат Альянса и тюремный охранник Нова Проспект
"Впервые встречаются: Half-Life 2, глава четвертая: «Опасные воды»
(солдат)(Первое боевое столкновение происходит в главе 6 «В Рэйвенхольм
не ходят»; до этого встречаются как пилоты вертолётов); глава восьмая:
«Песчаные ловушки» (тюремный охранник) " Солдаты Альянса — хорошо обученные воины, отлично работающие в команде и использующие различную тактику боя. В отличие от патрульных гражданской обороны, солдат можно встретить везде. Солдаты — основная военная оккупационная сила Альянса на Земле. Обычно солдаты передвигаются, используя десантные корабли или БТР. На их вооружении находятся автоматы MP-7, дробовики Franchi SPAS-12 и cтандартные импульсные винтовки AR2, кроме того, каждый солдат носит с собой несколько гранат М-38. Солдаты одеты в камуфляжную форму с тяжелым бронежилетом и дополнительными накладными пластинами, которые защищают их торс, пах, руки и бедра. Также их шлем-маски являются более совершенной моделью, чем у патрульных Гражданской обороны и оснащены встроенным противогазом, интегрированным прибором ночного видения и радиостанцией широкого диапазона. Солдаты имеют знак отличия, размещенный на правом плече. Тюремные охранники, кроме этого, еще имеют значок Союза Вселенной на левой руке. Изначально, разработчики хотели, чтобы на форме в случайном порядке генерировались номера солдат, также как и менялся дизайн камуфляжа. Но из-за проблем с реализацией дизайн был переработан. Солдат Альянса часто можно встретить на побережье за городом, патрулирующими шоссе в поисках повстанцев. Тем не менее, солдаты могут быстро передислоцироваться, если где-то понадобится серьезная огневая поддержка; также солдаты транспортируются из Цитадели на десантных кораблях в нужные территории. В обязанности солдат также входит охрана особо важных объектов, слежение за сталкерами в Цитадели и обслуживание персонала в Нова Проспект. Кроме того, солдаты используются в роли водителей БТРов, а также пилотов и стрелков на вертолетах-охотниках. Тюремные охранники Нова Проспект одеты в специальную сине-желтую униформу со словами «Nova Prospekt» на спине, но в остальном, их форма идентична обычным солдатам. Охранников с такой надписью можно встретить только в тюрьме Нова Проспект и на побережье около нее. На ранних скриншотах " ", еще когда продолжение называлось "Aftermath ", можно увидеть солдат в зеленой форме [ [http://www.1up.com/do/slideshow?pager.offset=0&mt=0&cId=3139501&mId=2257186 Скриншот солдата] ] . В финальной версии этих солдат не обнаружилось и больше о них ничего не известно. Интересно, что на их ногах можно увидеть значок Элиты. Солдаты Альянса — это люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей обработку сознания и психопрограммирование, хирургические вмешательства, удаление половых органов и имплантация различных кибернетических устройств в горло и вокруг живота. Данные процедуры производятся в тюрьме Нова Проспект и Цитадели. Таким образом, солдаты являются киборгами с изменённым сознанием. Доктор Кляйнер описывает солдат, как «пост-людей». Несмотря на подобные изменения, солдаты испытывают многие человеческие чувства — для примера, они стонут при ранении. Солдаты также используют радио, но в отличие от патрульных, они не переговариваются с диспетчером, хотя и постоянно докладывают в Центр Управления при столкновении с противником. Адресная система постоянно информирует, что за невыполнение установленных задач солдат карают «постоянным назначением вне мира» (или выселением в нежилое пространство), что, видимо, является отличным стимулом для солдат. Следующие тактики используют и обычные солдаты, и Элитные солдаты: Снайпер "Впервые встречается: Half-Life 2, Глава шестая, «Никто не ходит в Рэйвенхолм…» " Снайперы Альянса — хорошо тренированные солдаты и меткие стрелки, которые прячутся в недоступных укрытиях с хорошим обзором и широким сектором обстрела. Единственный способ обнаружить снайпера — заметить синий луч лазерного целеуказателя от снайперской винтовки. Снайпера легко уничтожить, забросив ему в укрытие гранату или выстрелив из гранатомёта. Взрыв обычно выбрасывает снайпера из окна, но его винтовка из окна никогда не выпадает. Если использовать консольные команды, то можно увидеть, что на самом деле снайпер не держит никакого оружия, что было сделано, видимо, с рассчетом на то, что игрок никогда не увидит снайпера. Изначально предполагалось, что игрок сможет использовать снайперскую винтовку, но впоследствии ее заменили арбалетом. В игрок видит снайперскую винтовку воочию, но воспользоваться ей не может. Снайперы стреляют во все, что движется, включая ворон, хедкрабов и голубей. Как показано в Half-life 2: Episode Two в 3-ей главе «Freeman Pontifex», снайперская винтовка установлена стационарно в кронштейне, из-за чего снайпер не может сменить свою огневую позицию. Поэтому снайперы стараются расположиться так, чтобы их сектора обстрелов перекрывали друг друга (Half-life 2: глава «Follow Freeman!») или прикрывались дополнительными средствами: минами или пулеметными турелями (Half-life 2: Episode Two: глава «Freeman Pontifex»). Снайперская винтовка оснащена мощным оптическим прицелом, лазерным целеуказателем (и, вероятно, дальномером, так как на большом расстоянии от ЛЦ мало пользы). Вероятно, снайперская винтовка представляет собой более мощную полуавтоматическую версию импульсной винтовки, хотя в главе «Highway 17» Half-Life 2 после каждого выстрела слышен звон передергиваемого вручную затвора. Вначале снайпер должен был быть женского рода и в форме, аналогичной Элитным войскам.ref label|raisebar|1|a Одной из моделей снайпера также был роботоподобный синтет с тремя глазами.ref label|raisebar|2|b В "Half-Life 2: Episode Two " Аликс Вэнс использует снайперскую винтовку, чтобы обеспечить Гордону Фримену прикрытие, пока тот добирается до автомобиля, а впервые выполняет такую роль в "Half-Life 2: Episode One ", уничтожая толпы зомби и прикрывая Гордона. Элитные солдаты "Впервые встречается: Half-Life 2, глава девятая: «Нова Проспект» " Они одеты в белую униформу с одним красным окуляром на шлеме. Элитные солдаты — самые опасные противники Альянса и они, вероятно, изменены даже сильнее, чем обычные солдаты. Их тактика боя аналогична обычным солдатам, но с небольшими улучшениями. Их броня усилена дополнительными вставками на шее и животе, а также более прочными накладными пластинами. Также их шлем серьезно отличается от других, и, вероятно, в нем улучшено восприятие окружающей обстановки. В подтверждение этому можно увидеть два акустических купола на месте ушей и окуляр всеракурсной системы наблюдения (вероятно, также с функцией ночного видения). Помимо этого, как и у всех солдат, в их шлемы встроен противогаз и радиопередатчик. Элитные солдаты более меткие, чем обычные солдаты. Они всегда вооружены импульсными винтовками и имеют возможность выпускать из нее энергетические сферы. Элитные солдаты всегда сражаются в группах, но часто в сопровождении отряда обычных солдат, которыми, вероятно, командуют. Элитных солдат всегда меньше, чем стандартных солдат (что позволяет предположить, что не все люди переносят столь сильные модификации тела), и они прибывают только для выполнения особых миссий. Также они служат личной охраной доктора Брина. В раннем концепте Элитные солдаты имели выделенные инопланетные черты: они представлялись существами, похожими на Советников Альянса, но более подвижными.ref label|raisebar|3|c Сталкер "Впервые встречается: Half-Life 2, глава девятая, «Нова Проспект» " Продукт жестоких экспериментов, сталкеры — люди, которые стали жертвами Альянса. Большинство функций их мозга были удалены, в тело внедрены наноустройства, их тела были физически изувечены. Конечности сталкеров были удалены и заменены механическими протезами; большинство тканей, включая жир и часть мускулов, также были удалены. Судя по их страшным крикам, сталкеры испытывают постоянную боль. Сталкеры не могут говорить, но могут рычать, что позволяет предположить, что их гортань также была удалена. Сталкеры снабжены не очень мощными лазерами, установленными в передней части головы Для своего удобства Альянс лишил сталкеров пищеварительного тракта, в результате чего они могут выживать только на питательных растворах, которые предоставляет Альянс, и становятся зависимыми от негоref label|raisebar|4|d. Людей обращают в сталкеров в Нова Проспект и затем перевозят в Цитадель, где они становятся рабами Альянса. Они транспортируются в поездах и во время транспортировки находятся в ячейках. В Half-Life 2 сталкеры ни разу не появляются в бою, первая схватка с ними происходит в Episode One, где они всячески мешают Гордону пробираться по Цитадели. В Цитадели Аликс говорит о сталкере, занимающимся своей работой: «Он не будет трогать нас, если мы не будем ему мешать». Интересно, что все люди в Сити 17 хорошо знают о сталкерах и понимают, откуда они и где их «делают». Можно предположить, что это именно те, кто «уезжает, но никогда не возвращается». Синтеты Альянса В "Half-Life 2: Raising the Bar ", о синтетах говорится то, что они являются порабощёнными расами. Также говорится, что Альянс в ходе завоевания миров порабощает и приручает различные расы для армии своей империи. Это может означать, что синтеты либо техно-органические существа, генетически измененные Альянсом, созданные из ДНК порабощенных рас, либо они и есть те самые порабощенные существа. Им стирается сознание и память и вставляются различные механические вставки, что делает синтетов более живучими, бронированными и боеспособными. В захваченных мирах Альянс использует синтетов для контроля и поддержания порядка. В ходе небольших боевых действий Альянс старается использовать только синтетов, но во время крупномасштабных боевых действий и межпланетных войн помимо них используется мощная боевая техника. Кокон "Впервые встречается: Episode One, глава первая: «Чрезвычайная тревога» " Кокон — псевдоразумный синтетик с автономной системой жизнеобеспечения, квазиживой киберорганизм, являющийся личным средством доставки: индивидуальным аварийным транспортом, предназначенным для экстренной эвакуации Советника из опасной зоны. Кокон оснащен двумя воздушными стабилизаторами управления, двумя реактивными двигателями и тремя двигателями вертикального взлета. На нем изображена большая белая эмблема Альянса и регистрационный номер. Синтет представляет собой полую капсулу с панорамным иллюминатором, закрывающимся бронированной мембраной. Внутри капсулы и размещается Советник. В режиме комментариев во время игры Тед Бэкмэн упоминает, что коконы Альянса сыграют большую роль в событиях " ", и что их появление в "Episode One " позволило разработчикам представить игрокам возможность коконов к «атаке на разум». Эти атаки вызывают головную боль и галлюцинации у жертвы. Хотя в Episode Two видно, что «атаку на разум» выполняет сам Советник. Также кокон является временным хранилищем и транспортом для советника. Советник Альянса "Впервые встречается: Half-Life 2, Глава Вторая — Великий День " Советники (также названные вортигонтами как "Шу'улатои " ( _en. Shu'ulathoi), видимо это и есть настоящее название их расы) являются главным лицом Альянса, что может определять их как основную правящую расу Вселенского Союза, расу, положившую начало образованию империи. В показано, что перед эвакуацией из Цитадели Советники дают силам Альянса распоряжение: переслать некое сообщение на "«родину» " Альянса. Это тоже подтверждает, что Советники находятся, по крайней мере, на одной из высших ступеней в правящей иерархии Альянса, поскольку они приказали пожертвовать всей Цитаделью ради передачи этого сообщения, и при этом, только тогда, когда сами они эвакуируются и будут находиться в безопасности. Внешне Советники выглядят как огромные личинки или куколки, принадлежащие виду, появившемуся, вероятно, очень давно. В результате многих опытов, предоставивших им высокие технологии, Советники перешли в искусственную форму развития, которая наверняка очень отличается от их прежнего облика. Придав себе такую громоздкую физиологию, они, несомненно, лишились возможности передвигаться и манипулировать объектами самостоятельно. Возможно, что они ещё и слепы и имеют ещё много других физических недостатков. По величине Советник схож с взрослым носорогом. В Советник передвигается посредством антигравитации. Возможно, они используют антигравитационные устройства (таким устройством могут являться большие механизмы у них на спине, светящиеся ярко-синим цветом). Также они могут довольно проворно ползать с помощью искусственных манипуляторов. До появления они передвигались (за исключением их эвакуации) в коконах. Там же можно заметить, как их коконы перемещаются по мосту с помощью неизвестных транспортных средств. Советники практически не имеют между собой каких-либо отличительных черт; у них нет видимых глаз, ушей, рта или конечностей. Вероятно, это и объясняет количество механизмов, которые они несут на себе. У них нет глаз, однако есть устройства наподобие глаз в левой части их «головы». На «носу» их держится другое устройство, похожее на респиратор, однако шланг, ведущий от него, не прикреплён к какому-либо баку, поэтому истинное назначение этого устройства неизвестно. Однако, в Episode Two Советник виден без "респиратора", виден выдвигающийся "хобот", которым Советник убивает Илая Вэнса, вводя "хобот" в основание черепа. Посередине туловища Советники окольцованы металлической дугой, переходящей в два механических манипулятора с когтями на концах. Это, вероятно, является их вооружением: если выстрелить в модель Советника, он принимается колотить этими когтями игрока, хотя и не наносит никакого урона. Под грудой механизмов тела всех Советников облачены в оливкового цвета «костюм», при этом часть тела, наиболее похожая на «лицо», и того же объёма хвостовая часть остаются открытыми. На «шее» Советника этот костюм охватывает чёрный воротник, исписанный золотыми иероглифами, которые, скорее всего, являются исторической формой письменности расы Советников. Несмотря на их непригодное для жизни физическое состояние, Советники кажутся очень умными существами с сильно развитым интеллектом. Они не произносят в игре каких-либо слов; даже когда с ними разговаривает Уоллес Брин, Советники ничего не говорят, что подтверждает популярную теорию о том, что Советники владеют даром телепатии. Единственно, можно услышать, как они издают очень тихие, высокие, как бы журчащие звуки, похожие на мурлыканье или на звуки, издаваемые синтетами-охотниками. Советники имеют обычно спрятанное длинное щупальце, которым они протыкают голову и высасывают мозг. В "Half-Life 2 " Советников можно заметить лишь на некоторых мониторах в Цитадели. В "Half-Life 2: Episode One " они появляются также на мониторах, но гораздо чаще, и, кроме того, предстают почти рядом с игроком, когда эвакуируются из Цитадели. В трейлере к "Half-Life 2: Episode Two " Советник появляется в игре трижды. В главе «На дороге и опасен», в сцене, когда Гордон с Аликс входят в ангар, их появление предвещает искажения изображения, не связанные с ошибкой графики. После того как Гордон входит в ангар, они с Аликс пробираются к кокону советника и обесточивают систему жизнеобеспечения. Вырвавшийся из кокона Советник обездвиживает Фримена и Аликс телекинезом, а также что-то делает с телом погибшего повстанца, лежавшего на полу. Он едва не убивает героев, но взрыв системы жизнеобеспечения заставляет его спасаться бегством. В заключительной главе, перед закрытием люка для ракеты, можно увидеть двух Советников, наблюдающих за действиями Фримена. Как только они замечают, что за ними наблюдает Фримен, они делают психологическую атаку и улетают прочь. Вероятно, это и есть те 2 Советника, которых мы увидим в конце. Также их можно увидеть, когда Гордон с Аликс собираются сесть в вертолет. В этот момент в ангар влетают два Советника и убивают Илая Вэнса, пробив ему череп щупальцем, похожим на язык. Примечетельно, что в первой сцене аналогичным образом они (возможно) «высасывают» мозг у погибшего повстанца. Возможно, таким образом они считывают информацию с тела жертвы. В "Half-Life 2: Episode One " Советники (или один из Советников) проявили большой интерес к Гордону Фримену, наблюдая за его путешествием почти со всех встречаемых в игре мониторов и насылая на него солдат Альянса. Скорее всего, солдатам они также отдают приказы телепатическим способом. В книге дизайнер игры Тед Бэкман упоминает, что на огромную, червеобразную форму Советника его вдохновили образы в творчестве Фрэнка Герберта – Навигаторы Гильдии Спайса и Лето Атреидес II из книг о Дюне. Краб-синтет "Впервые встречается: Half-Life 2, глава тринадцатая: «Наши покровители» " Этого синтета можно увидеть всего один раз в самом конце Half-Life 2, когда Гордон перемещается по Цитадели, спрятавшись в ячейке для сталкера. В боевой ситуации краб-синтет ни разу не появляется. Краб-синтет, как и мортира-синтет, описываются, как самокопирующиеся существа с возможностью заменить их различные части.На проверку, если ввести код "noclip" в конце главы 13 (последняя поездка Гордона в ячейке) и пролететь до места встречи с крабом-синтетом, то тот убивается с первого раза из любого вида оружия. Делается вывод, что синтеты не проработаны вовсе и атаковать не могут. Интересный факт :Крабы очень похожы на Чамтоудов (англ.Chumtoad),только имеют большый размер и другой цвет Десантный корабль "Впервые встречается: Half-Life 2, глава четвертая: «Опасные воды» " Десантолет — многоцелевой синтетик, квазиживой киберорганизм с тяжелой броней. Это автоматизированный десантный транспорт вертикального взлета-посадки с отделяемым грузопассажирским контейнером, предназначенный для быстрой переброски сил Альянса в зоны конфликтов. Имеет десять конечностей, четыре задних используются как маршевые двигатели и двигатели вертикального взлета, две передних конечности — маневровые двигатели и стабилизаторы управления. Оставшиеся четыре захвата фиксируют десантный отсек с метрокопами и солдатами Альянса, а также перевозимый БТР или страйдера. Вооружение состоит из импульсной турели, установленной на десантном контейнере. Десантные корабли могут транспортировать большинство боевых юнитов Альянса, включая БТР, страйдеры, катящиеся мины. Конфискованный багги Гордона также был перевезен на десантном корабле. Уничтожить десантолет практически невозможно, однако при некоторой ловкости и соответствующем вооружении можно нанести непоправимый ущерб перевозимому им десантному контейнеру или боевому юниту. Солдаты и патрульные Гражданской обороны транспортируются в больших обтекаемых контейнерах с установленными на них импульсными пушками. Сами десантные корабли не вооружены и безвредны. Боевой корабль "Впервые встречается: Half-Life 2, Глава Первая — Место прибытия " Штурмовик — псевдоразумный боевой синтетик, квазиживой киберорганизм, предназначенный для огневой поддержки боевых подразделений Альянса и атаки с воздуха наземных целей. Этот беспилотный летательный аппарат оснащен двумя воздушными стабилизаторами, двумя реактивными двигателями и одним двигателем вертикального взлета, а также шестилопастным ротором в горизонтальном концевом канале хвоста для повышения маневренности на малых скоростях и критических углах атаки. Вооружение состоит из установленной в носовой турели скорострельной импульсной пушки, а также орудия, искривляющего пространство, расположенного под серединой днища штурмовика . Сегментированные (как у некоторых земных насекомых) глаза располагаются сразу за импульсной пушкой. Иногда штурмовики также используются как поддержка с воздуха, вызываемые в особых ситуациях. Очевидно, что во время сражений в городе или во время защиты важных построек (как тёмный реактор Цитадели или Нова Проспект) боевые корабли летают парами.Боевые корабли превосходят вертолёты-охотники в маневренности и точности атак. Как и большинство синтетов Альянса, боевые корабли неуязвимы для малокалиберного оружия и могут быть уничтожены только тяжёлым вооружением, вроде ракетных гранатометов. По причине сильной уязвимости к ракетным попаданиям боевые корабли всегда в первую очередь атакуют направленные на них ракеты, считая их главной целью. Охотник "Впервые встречается: Episode One, глава вторая: «Прямое вмешательство» " Охотник (министрайдер) — боевой синтетик, квазиживой киберорганизм, предназначенный для огневой поддержки боевых подразделений и атаки наземных целей. Представляет собой небольшую шагающую боевую машину (страйдер), управляемую вживлённым в неё живым существом. Собственно, охотники и были созданы для поддержки своих «старших братьев». Будучи относительно невысокого роста — 8 футов (2,45 метра) — охотники свободно проникают в укрытия людей, недоступные страйдеру-треногу, например, в дома. Охотник может как самостоятельно уничтожать людей в этих укрытиях, так и выводить их на огневую линию страйдера. Охотники умеют работать в команде и всеми силами не дают врагу сбежать, окружая дом или карабкаясь по крышам. Так же в улучшенном тизере "Episode Two " виден ещё один способ поддержки страйдера со стороны охотников: охотник занимает боевую позицию прямо под страйдером, делая их вместе полностью неприступными. Охотник в "Half-Life 2: Episode One " изначально назывался мини-страйдером. Игрок не сталкивается с ним в бою на протяжении всей игры, а лишь видит его на экране монитора, где Альянс нападает на арктическую базу Сопротивления. Тем не менее, модель охотника можно вызвать в консоли, хотя в этой игре она представляет собой только ранний вариант. Поскольку на мониторе охотник появляется в тени, он полностью облачён в тёмно-серую текстуру; другим цветом выделяются лишь его светящиеся глаза. В первом эпизоде охотник орудует пушкой, похожей на миниган. Если же враг отходит на значительное от охотника расстояния, то синтет применяет устройство, аннигилирующее материю — точно такое же, каким защищали с крыши Нексус Патруля в "Half-Life 2 ". Недоработанность охотника в Episode One заключается в очень маленьком количестве анимации, которую использует модель, отсутствием текстур, звуков, издаваемых охотником, и некоторых эффектов стрельбы. Уничтожается охотник тяжёлыми предметами, стреляемыми гравипушкой, плазменным шаром антиматерии, используемой в генераторах Альянса и винтовке AR2, или тяжёлым вооружением вроде гранатомётов. Охотник в "Half-Life 2: Episode Two " приобрёл достаточно много изменений, сделавших его играбельным врагом. Впервые эти изменения можно заметить в первом тизере ко второму эпизоду. Охотник получил более приемлемую текстуру тёмно-синего или чёрного цвета с несколькими белыми элементами. Видно, что охотники передвигаются гораздо быстрее страйдеров, пробегая по лесу галопом, тяжёлой гориллообразной походкой. В улучшенном тизере охотник получил бирюзовый окрас, два цепных устройства под «головой», которыми он может сильно ударить врага о землю, а также короткую широкую антенну в левой части головы (наиболее популярными теориями об этой антенне является теория о том, что через эту антенну охотник контролируется Альянсом, и теория о том, что эта антенна помогает охотнику узнать о присутствии врагов). В улучшенном тизере также видно, как охотник стреляет из своих «глаз», если враги находятся на большом расстоянии от него. Эффект стрельбы очень сильно напоминает стрельбу из импульсной винтовки Альянса. Анимация бега охотника уже меньше напоминает походку горилл; кроме того, видно, что перед тем, как выпустить пулемётную очередь, охотник широко расставляет ноги в качестве опор. В последующем трейлере и демонстрационном видео к "Episode Two " бирюзовая текстура охотника стала более блестящей, и в тесных помещениях охотником были продемонстрированы удары ногами. Также стало возможным услышать издаваемые охотником два вида звуков: один, похожий на высокую переливающуюся трель, и другой, напоминающий короткий рык медведя. В демонстрационном видео можно заметить, что хотя игрок и имеет при себе некоторое оружие, охотников он убивает только кидаемыми с гравипушки предметами или сбивает их самоходным тараном — очевидно, охотники имеют не очень сильную броню. Во втором эпизоде игры охотник почти всегда действует в команде с солдатами. Прикрывая их, охотник является очень опасным противником, поскольку, считая его приоритетной целью, игрок остается уязвимым для других врагов. Часто охотник является предвестником засады, которая ждет игрока после его появления. Так, в нескольких местах есть скриптовые сценки, в которых охотник не бросается на игрока, хотя и видит его, а вскоре на игрока совершается массированная атака. Вооружение охотника составляют импульсные орудия, из которых он стреляет очередями дротиков. Эти дротики взрываются через несколько секунд после попадания в какую-либо поверхность (их может использовать против охотника игрок), а также два складывающихся когтя, расположенные снизу тела(когдями охотник может атаковать своих врагов, но не игрока). Охотник уничтожается тремя бросками тяжелых предметов с помощью гравипушки. Такая его непрочность компенсируется высокой подвижностью и огневой мощью. Также охотник уязвим ко всем видам стрелкового оружия (но их эффективность весьма невысока) и уничтожается (аннигилирует) одним плазменным антиматериальным шариком из импульсной винтовки. Кроме того, на одном из последних уровней Episode Two охотник легко сбивается машиной даже при небольшой скорости, а также его можно уничтожить бомбой, изобретенной доктором Магнуссоном. Мортира-синтет "Впервые встречается: Half-Life 2, глава тринадцатая: «Наши покровители» " Как и крабов-синтетов, этих существ можно увидеть в Цитадели, когда Гордон прячется в ячейке для транспортировки сталкера. Краб-синтет и мортира-синтет описываются, как самокопирующиеся существа с возможностью заменить их различные части.Также Мортира-синтета можно встретить в бета версии Half-Life 2,где он атакует игрока электрическими разрядами.Передвигается Мортира-синтет по воздуху.При убийстве игра вылетает. Бронированный сканер "Впервые встречается: Half-Life 2, глава одиннадцатая: «Главный нарушитель» " Более продвинутая версия городских сканеров, появляется только в поздних главах игры. Они очень схожи с обычными сканерами в плане функций и возможностей. Бронированный сканер более крепкий и имеет более ослепляющую вспышку, а также оснащен большим манипулятором, который он скрывает внутри себя. Бронированные сканеры, в отличие от городских сканеров, играют более значительную роль в бою. Этот сканер представляет собой транспорт для перевозки небольшого оборудования, используя свой манипулятор, а также он исползуется для поднятия и перетаскивания прыгающих мин. Иногда эти сканеры вылетают вместе со страйдером, чтобы исследовать постройки на предмет противника и при его обнаружении сообщить страйдеру о его местонахождении. Страйдер "Впервые встречается: Half-Life 2, глава первая: «Место прибытия» " Страйдер — псевдоразумный боевой синтетик, квазиживой киберорганизм с тяжелой броней. Эта всеземельная биомеханическая шагающая машина состоит из бронированного корпуса — фюзеляжа и ходовой части с тремя стабилизаторами шарнирных стоек шасси. Вооружение состоит из носовой турели с установленным в ней импульсным орудием и подвесной компактификационной пушки — искривителя пространства, свертывающей метрику пространства в струну. Ноги страйдера очень острые и используются им для уничтожения близких целей. В первых версиях Half-Life 2 страйдеры натыкали людей на свои ноги и кидались ими в противника. Ближе к релизу данную функцию страйдеров вырезали. Страйдеры поодиночке используются для патрулирования опасных городских улиц и для поддержки групп солдат. В крупномасштабных боевых операциях используют сразу несколько страйдеров. Страйдеры могут уничтожать целые строения, чтобы истребить засевших там врагов, а затем просто перешагнуть образовавшиеся руины. Они могут сбить выпущенную в них ракету. Также страйдеры могут нагибаться, чтобы пройти по не очень высоким туннелям. Для доставки страйдеров на дальние территории используются десантные корабли. В Half-Life 2: Episode One один гражданский замечает: «Я слышал, они кладут детей в этих страйдеров», хотя это маловероятно из-за подавляющего поля Альянса. В Half-Life 2: Episode Two есть примечательная сцена сражения страйдера с роботом Псом, в которой Пёс сначала вырвал носовую турель импульсной пушки, одновременно повредив искривляющее орудие, а затем, отделив одну из бронепластин корпуса, вырвал его мозг. Мозг страйдера похож на человеческий, но весь покрыт светящимися точками имплантантов и составляет примерно 50 см в ширину. Также игрок может поднять мозг с помощью грав | |
Просмотров: 2231 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |